Инстаграм – платформа не только для общения и самопрезентации, но и для ведения бизнеса. В социальной сети легко привлечь новых клиентов. Создавая страницу стоматологии, нужно придерживаться определенных правил.
Как вести страницу
В маркетинговый план развития стоматологии должен быть обязательно включен бизнес-аккаунт в Инстаграмме. Каждый пользователь Инстаграмма проводит примерно полчаса на платформе, в течение которых рассматривает бизнес-аккаунты, близкие по геолокации и интересам.
Чтобы страница была успешной, нужно, чтобы она соответствовала правилам продвижения:
- Необходимо придумать интересный ник. Имя должно быть понятным и логичным – так его будет проще найти в поиске. Можно написать название клиники по-английски, или взять слово из стоматологии.
- Описание профиля должно рассказывать об услугах, преимуществах, специализации. Нужно обязательно указать город, телефон для связи в Viber, Whats up. Здесь же можно указать ссылку на сайт клиники (она должна вести на мобильную версию).
- Нужно поставить яркую и запоминающуюся аватарку, чтобы, если клиент вдруг потерял страницу, смог без проблем найти ее в поиске. Лучше, если это будет лого клиники, или фото специалистов.
- Наполнив страницу качественным контентом, нужно создать платные рекламные посты.
- Учетную запись лучше привязать к странице на Facebook – на нее будут автоматически копироваться публикации. Больше секретов здесь https://www.denta-pro.com/blog/prodvizhenie-stomatologii-v-instagram-sekrety-i-pravila.
Выставляя публикации, не стоит забыть о хештегах. Они дают возможность указать локацию, где было сделано фото, а также сгруппировать материалы страницы по группам:
- до и после;
- советы врачей;
- акции;
- отзывы.
Качество выставляемого контента должно быть на высоком уровне. Лучше продумать его заранее, составив план в MS Word или Excel. Нужно сделать таблицу с тремя графами – тип публикации, тема, время. При этом необходимо чередовать развлекательных постов с информационными, фото клиентов и специалистов. Чтобы было легче, можно воспользоваться одним из сервисов автопостинга в Instagram. В них вносят посты и задают время, остальное программа сделает самостоятельно.
Какие посты выставлять
Наибольший интерес у подписчиков вызывают следующие темы постов:
- Описание услуг. Для чего они, стоимость, результат.
- Акционные предложения.
- Оформление клиники (интерьер и расположение кабинетов).
- Фото до и после.
- Хроника трудовых будней (фото и видео во время работы стоматологов).
- Стоматологи клиники (фото и краткая биография).
- Веселые картинки на стоматологическую тему.
- Самые интересные случаи в практике или известные пациенты.
- Ответы врачей на вопросы.
Лучшее время для публикации постов – утром с 10 до 12 и вечером с 7 до 9. Не стоит выставлять больше четырех публикаций в день. В Stories можно публиковать от 5 до 10 фото или видео. Это могут быть и прямые эфиры – онлайн-консультации стоматологов, освещение интересного мероприятия в клинике. Можно устроить обзор новых материалов или оборудования, выставить полезные рекомендации по уходу за зубами. Узнать подробности можно тут denta-pro.com.
Чтобы заиметь большую аудиторию, следует подписаться на аккаунты, которые читают конкуренты, купить рекламу у блогеров, устроить масслайкинг, использовать таргетированную рекламу и хештеги. На тех, кто оставляет комментарии под записями, нужно подписываться и лайкать. Посты должны побуждать к бурному обсуждению – так они привлекут внимание.
Оценить правильность продвижения можно по охватам, просмотрам профиля, кликам, вовлеченности. Эти показатели дадут реальную картину результативности ведения профиля.