Оптимизация логистических процессов на предприятии

Оптимизация логистических процессов на предприятии

22 Березня 2020 Новини, Новини компаній

Прибыль компании зависит от грамотно выстроенной логистической цепочки. Этот факт нельзя отрицать. Для достижения необходимых результатов важно, чтобы логистический отдел продуктивно взаимодействовал с другими департаментами. Кроме этого, даже в условиях неопределенного уровня спроса важно научиться планировать поставки, а также оптимизировать затраты на перевозки.

Слідкуйте за нами в Telegram та Instagram!

логистический отдел

Почему логистика бывает убыточной

Согласно статистическим данным, 80 % логистических расходов предприятий уходят на транспортировку. Затраты в размере 9 % приходятся на складирование. Почему логистика приводит к потере средств в таком объеме? Причина – не желание компаний задуматься об экономии. Также это является результатом нерационального подхода к организации таких видов работ, как:

  • размещение грузов;
  • складское хранение;
  • внутрипроизводственное перемещение;
  • операции по отгрузке.

Как научиться управлять цепочкой поставок и выстроить логистические процессы так, чтобы не нести убытки? Решение проблемы – обучение персонала, отвечающего за эту часть работы компании. Подробнее о курсе, который позволит узнать много нового в сфере организации всех этапов цепи поставок предприятия, можно на странице https://l-a-b-a.com/lecture/674-logistika. Цель обучения – получение необходимых знаний и навыков в вопросах хранения и доставки грузов с минимальными затратами. Такой подход автоматически повысит доходность компании.

Этапы правильного построения логистических процессов

Грамотная организация логистических процессов состоит из нескольких основных этапов. Рассмотрим каждый из них более подробно.

  • Управление запасами. Чтобы управление поставками было эффективным, необходимо начинать с планирования. Эта работа включает в себя умение прогнозировать издержки, учитывать колебания спроса, а также выстраивать цепочку поставок, чтобы сократить расходы.
  • Грузопереработка и хранение. После поступления товара на склад, логисту необходимо позаботиться об оптимизации процесса его отгрузки, а также хранения и последующей передачи. Для этого нужно уметь разрабатывать стратегию хранения, правильно пользоваться механизированными системами.
  • Упаковочные работы и транспортировка. Главная цель этого этапа – грамотно разработанная структура поставок, обеспечивающих выгоду предприятию. Чтобы ее получить, необходимо разобраться в основных принципах и вопросах, касающихся организации перевозок, подходов к ценообразованию, автоматизации систем.

Получить необходимые знания, касающиеся всех этих вопросов, можно онлайн.

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Більше на нашій сторінці у Facebook та каналі в YouTube!
Прокрутка до верху