Если клиент ошибочно оплатил свет не по своему лицевому счету, спутав одну или несколько цифр, средства можно вернуть на банковскую карту или перевести на лицевой счет клиента в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления. Как это сделать, рассказывает электропоставщик YASNO.
Для возврата ошибочно оплаченных средств или занесения их в счет оплаты за электроэнергию на другой лицевой счет, необходимо обратиться лично с письменным заявлением в любой энергоофис YASNO. Адреса и графики работы доступны на сайте электропоставщика. Для поиска и возврата ошибочно оплаченных средств необходимо иметь при себе следующие документы:
– заявление на каждую проведенную оплату, написанную от плательщика – лица, указанного в банковской квитанции;
– копию квитанции об оплате с банковской отметкой;
– копии документов, удостоверяющих личность: паспорта и идентификационного кода;
– банковские реквизиты плательщика, на которые будет осуществлен возврат средств.
Напомним, реквизиты YASNO можно проверить на сайте электропоставщика в разделе «Оплата».
«Чтобы исключить возможность ложной оплаты, советуем пользоваться Личным кабинетом YASNO. Его функционал позволяет просматривать и контролировать расчеты за потребленную электроэнергию», – сказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.
Учитывая карантинные ограничения, которые продолжают действовать на Днепропетровщине, подчеркиваем, что попасть в энергоофис на консультацию по возврату средств можно только по предварительной записи через сервис предварительной регистрации на сайте, выбрав удобное время и день, а также по номерам телефонов, выделенным для каждого энергоофиса.
Фото из открытых источников