Об этом заявила начальник отдела рекламы курорта и туризма исполнительного комитета Бердянского городского совета Виктория Мищенко во время встречи местных властей с руководителями баз отдыха, санаториев и детских оздоровительных учреждений города, сообщает Укринформ, со ссылкой на “Бердянск 24”.
Так, по словам Мищенко, за бюджетные средства планируется реклама города в 25 крупнейших торговых центрах Украины, промовидео о курортном Бердянске с размещением на платформе YouTube и подключением таргетированной рекламы, разработка 3D-карты города с аеропанорамами, изготовление полиграфической продукции, обновление туристического сайта города.
На популяризацию курортной привлекательности Бердянска собираются выделить 1,3 млн гривень. Рассчитывают на взаимодействие между властью и представителями курортного бизнеса.
Кроме того, Виктория Мищенко предложила местным бизнесменам наладить сотрудничество с коллегами из прилегающих к Бердянску территорий, которые предлагают интересные развлечения.
Секретарь городского совета Александр Свидло также сообщил, что Бердянск принимает участие в работе Национальной туристической организации, которая совместно с немецким обществом GIZ планирует реализовать идею о создании 110 туристических локаций в Украине. Бердянск вместе с другими населенными пунктами области может войти в состав этой крупной туристической локации. Кроме того, Свидло предложил представителям местного бизнеса вносить свои предложения в городскую программу популяризации курорта.
По результатам общения участники встречи договорились создать инициативную группу, которая предоставит свои предложения по организации формы взаимодействия курортной сферы и власти. Состав этой инициативной группы сформируют из всех желающих.
фото: Укринформ