В Днепропетровской области на период карантина энергоофисы переходят на дистанционное обслуживание клиентов

В Днепропетровской области на период карантина энергоофисы переходят на дистанционное обслуживание клиентов

18 Березня 2020 Новини, Регіон

Заботясь о безопасности клиентов, поставщик электроэнергии и энергоэффективных решений YASNO приостанавливает личный прием посетителей во всех энергоофисах Днепропетровщины на период карантина.

Слідкуйте за нами в Telegram та Instagram!

Общение со специалистами энергоофисов YASNO будет происходить по телефону и через интернет. Для каждого энергоофиса будут выделены дополнительные мобильные номера телефонов и отдельные электронные адреса. В ближайшее время эти контакты будут размещены на входе в энергоофисы, а также опубликованы на сайте yasno.com.ua.

Электропоставщик YASNO создал все необходимые условия, чтобы большинство вопросов можно было решить за несколько минут, не выходя из дома. Оплатить счет, передать показания счетчика, получить консультацию по расчетам и начислениям можно дистанционно:

  • через Личный кабинет на сайте YASNO;
  • с помощью мобильного приложения Dnipro YASNO;
  • в личных сообщениях на странице в Facebook;
  • по электронной почте: dp@yasno.com.ua;
  • по телефону контакт-центра: (056/067/050) 770-11-55;

«Безопасность и здоровье клиентов и сотрудников YASNO — наш главный приоритет. Мы имеем все возможности, чтобы даже в условиях карантина продолжать оказывать качественный сервис», — сказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.

О возвращении энергоофисов YASNO к обычному режиму работы будет сообщено дополнительно.

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Більше на нашій сторінці у Facebook та каналі в YouTube!
Прокрутка до верху