В Нидерландах запустили водородные поезда

Водородные поезда

В Нидерландах запустили водородные поезда

9 Жовтня 2020 Новини, Світ

Первые составы, работающие на водородном топливе, свяжут Нидерланды с Германией, сообщает “vokrugsveta.ua“.

Слідкуйте за нами в Telegram та Instagram!

Нидерландская железная дорога проводила тесты поездов Coradia iLint на отрезке 65 км трассы между Гронингеном и Леувардене еще в марте. Тогда для тестов не привлекали пассажиров, железнодорожники хотели проверить, станут ли поезда альтернативой дизельным вагонам. Пробный запуск оказался успешным, поэтому власти провинции решили заменить новыми вагонами все сообщения в Германию.

В отличие от привычного дизельного транспорта,  водородные поезда имеют нулевой уровень выбросов. Они работают на водородном топливе, которое сжигается с кислородом. Во время тестов железнодорожники обнаружили еще несколько преимуществ ㅡ водородные поезда вдвое тише и очень быстро заправляются.

Водородные поезда Coradia iLint ㅡ проект французской компании-производителя трамваев и электричек Alstom. Впервые этот поезд запустили в 2018 году в Германии. Он имеет две секции и может перевозить 300 человек. Его топливные элементы располагаются в крыше и питают литий-ионные батареи. Водородный поезд Coradia iLint может развивать максимальную скорость до 140 км / ч и имеет запас хода до 800 км.

Как показывают исследования экологов, строительство и эксплуатация железных дорог напрямую влияют на изменения в ландшафте, микроклимате, почве и гидрологической динамике. Все это приводит к деградации в природе и исчезновению многих видов флоры и фауны. Сжигание дизельного топлива, которое обычно используют железные дороги, также загрязняет  воздух, почву и воду. А шум и вибрация от железных дорог отпугивают животных, которые вынуждены покидать свои территории.

Фото: Haalbaarheidsonderzoek waterstoftrein groningen

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Більше на нашій сторінці у Facebook та каналі в YouTube!
Прокрутка до верху