Об этом он написал в Facebook на личной странице, передают «Буквы».
Нефьодов отметил, что рассматривать полученные электронные жалобы в ГТС будут до пяти рабочих дней. Вся коммуникация будет происходить в электронном формате, а ответы заявитель будет получать “по сути и человеческим языком”.
“В каждом регионе выделены люди, которым будут перенаправляться жалобы. На центральном уровне отслеживаем статистику и объективность ответа”, – написал Нефьодов.
Он рассказал, что тестовый сервис для жалоб – это инструмент реакции на проблемы.
Также он обратил внимание на то, что сервис не будет реагировать на “спам” по типу “снизьте пошлины” или “расскажите, как импортировать белых медведей”.
“С декабря этот же интерфейс планируют интегрировать в общий Контактный центр Кабмина, которым занимается министр правительства Дмитрий Дубилет”, – написал Нефьодов.
Электронный сервис для жалоб на деятельность таможни работает по адресу https://cc.customs.gov.ua/.