Любое предприятие не сможет работать без самого главного средства коммуникации – телефона. При этом организация вряд ли имеет всего один телефонный аппарат. В большой корпорации приходится использовать тысячи устройств, имеющих собственные номера для связи. Чтобы облегчить проблему установки телефонов в компании, стоит выбрать виртуальную IP АТС. Такая система представляет собой облачную технологию, обеспечивающую многоканальную связь.
Что такое виртуальная АТС
Виртуальная АТС – это услуга, которая объединяет все номера компании в единую сеть. При этом используется связь не через классические телефонные линии, а через интернет. Номера, функционирующие по этой облачной технологии, не привязываются к конкретному географическому адресу. При необходимости их можно перемещать в любую точку планеты.
Применение технологии виртуальной АТС не нуждается в выделении сервера или установке высокотехнологичного оборудования. Система предоставляет пользователям многогранный функционал. К нему относят следующее:
- голосовое приветствие;
- запись разговоров;
- переадресация;
- голосовой вариант меню;
- организация очереди звонков;
- создание групп из сотрудников;
- сбор статистики;
- выдача отчетов;
- речевая аналитика;
- установка меток на отдельные звонки;
- оценка оператора.
Функционирование IP-телефонии
Посредством облачной технологии создаются выделенные IP-телефонные линии. Получить такие услуги можно на сайте компании «Киевстар»: kyivstar.ua/ru/business/ip-telephone-lines. Они представляют собой альтернативу классической телефонной связи. IP-линии помогают отвечать на городские звонки в любом месте, где есть интернет-покрытие оператора.
Технология IP-телефонии работает просто. В процессе разговора голос переводится в цифровой формат. Затем он трансформируется в пакеты интернет-данных, которые передаются другой стороне. При их получении она воспроизводит запись, чтобы прослушать голос. Процесс происходит очень быстро. Поэтому создается ощущение классического телефонного разговора.
Преимущества виртуальной АТС
Виртуальная АТС – это удобный инструмент для общения с партнерами, клиентами и сотрудниками компании. Функционирование посредством облачной технологии отличается гибкостью. Благодаря этому систему можно легко подстроить под решение текущих бизнес-задач. К достоинствам использования виртуальной АТС можно отнести следующее:
- Внедрение – для создания единой сети не нужно приобретать оборудование или размещать серверы в офисе. Для функционирования понадобится маршрутизатор и любой тип телефона. Осуществлять связь можно и через компьютерное оборудование, смартфон или планшет.
- Функциональность – технология наделена изобилием настроек, помогающим управлять бизнес-процессами, получать подробные отчеты, повышать продажи и т.д.
- Масштабируемость – сеть позволяет подключать безграничное количество абонентов. Номера, привязанные к системе, являются многоканальными. При необходимости можно легко вносить изменения в базу абонентов.
В процессе эксплуатации системы облачных АТС показывают отличный результат. Технология позволяет тратить меньше средств компании на ежедневную связь.