Японский автомобильный концерн представил новый дизайн своего бренда

Toyota, VW і Renault лідирують: Жовтень приніс велике зростання на українському ринку авто

Японский автомобильный концерн представил новый дизайн своего бренда

22 Липня 2020 Авто, Новини

Компания Toyota представила новый дизайн эмблемы. Логотип японского автоконцерна стал двухмерным и более минималистичным. Это сигнализирует о новой эре для Toyota, пишет “Корреспондент” со ссылкой на сайте компании.

Слідкуйте за нами в Telegram та Instagram!

В Toyota добавили, что новая визуальная идентификация основана на упрощении и на четырех ключевых принципах: дальновидность, готовность к мобильности, превосходное качество и сверхсогласованность.

Также в компании считают, что новый логотип одинаково подходит как обычным автомобилям Toyota, так и электрокарам и беспилотникам.

Переход к новому оформлению будет проходить постепенно.

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Більше на нашій сторінці у Facebook та каналі в YouTube!
Прокрутка до верху