YASNO подготовил мульт-ответы на часто задаваемые вопросы по электроэнергии

YASNO

YASNO подготовил мульт-ответы на часто задаваемые вопросы по электроэнергии

4 Грудня 2020 Новини, Новини компаній

YASNO подготовил мультипликационные советы, которые помогут разобраться, кому и по каким вопросам электроэнергии необходимо обращаться. Уже два года население обеспечивают электроэнергией две отдельные компании – поставщик и оператор системы распределения (ОСР). Поставщиком электроэнергии для жителей Днепропетровщины является YASNO (ООО «Днепровские энергетические услуги»). Функции ОСР выполняют «ДТЭК Днепровские электросети», «Центральная энергетическая компания» и «Укрзалізниця».

Слідкуйте за нами в Telegram та Instagram!

«Чтобы быстро решить вопрос по электроэнергии, следует помнить, когда обращаться к ОСР, а когда – в YASNO. Мы понимаем, насколько это важно для клиентов, поэтому постоянно напоминаем о функциях компаний. Полезные подсказки собраны на отдельной странице нашего сайта «Когда обращаться в YASNO?» и на странице Facebook. Также на канале в YouTube мы подготовили серию анимационных видео, которые помогут клиентам сориентироваться, куда обращаться по вопросам электроэнергии», – сказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.

Чаще всего жители Днепропетровщины ищут ответы, когда:

  • Пропал свет или нестабильное напряжение

По вопросам отсутствия электроснабжения, плановых отключений, ремонта электросетей, нестабильного напряжения – необходимо обращаться к своему ОСР, к сетям которого подключен дом.

  • Есть вопрос по поводу начислений в платежке и необходимо заплатить за свет

ОСР осуществляет расчет объемов потребления (количество использованных кВт∙ч) клиента и предоставляет эти данные поставщику. На основе объемов потребления поставщик производит начисление суммы в соответствии с тарифами, установленными государством, а также формирует счета, отправляет платежки и принимает платежи от клиентов. Поэтому, за консультацией по денежным расчетам, оплатам, задолженности или переплате – необходимо обращаться в YASNO.

  • Неисправный счетчик

Обращения по замене, ремонту, опломбированию, параметризации счетчика – нужно отправлять оператору системы распределения.

  • Планируете установить двузонный счетчик, чтобы экономить электроэнергию и деньги

YASNO поможет подобрать энергоэффективный набор Розумний Watt с услугой установки «под ключ». В состав набора входят двузонный счетчик, с которым потребляемая с 23:00 до 7:00 электроэнергия стоит вдвое дешевле, умная розетка с таймером для автоматического включения/выключения электроприборов в нужное время и набор LED-ламп.

  • Необходимо передать показания счетчика

Показания счетчика принимают и ОСР, и YASNO. Чтобы платить только за потребленный объем электроэнергии, фиксировать показания необходимо в последний день каждого месяца и передавать до 3 числа.

  • Планируете перейти на тариф «электроотопление»

ОСР принимает заявки на увеличение присоединенной мощности, а также оформляет техническую документацию. После этого необходимо обратиться к поставщику YASNO (ООО «Днепровские энергетические услуги»), который назначает тариф «электроотопление».

Куда обращаться по вопросам электроэнергии? (видео)

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Більше на нашій сторінці у Facebook та каналі в YouTube!
Прокрутка до верху