Для клиентов, которые передают показания счетчика электроэнергии по телефону, «Днепровские энергетические услуги» ввели новую функцию. С сентября сообщать данные можно без ожидания соединения с оператором.
Благодаря инновации клиенты «Днепровских энергетических услуг» могут сэкономить свое время, когда звонят в контакт-центр электропоставщика.
Передать показания однозонного счетчика через автоответчик жители Подгородного могут с помощью мобильного или телефона с тональным набором:
- позвоните по номеру (056/067/050) 770-11-55;
- выберите раздел «Внесение показаний счетчиков электроэнергии», нажав цифру «3»;
- выберите пункт автоматической передачи показаний;
- выберите сначала свой район, потом свой населенный пункт;
- введите с клавиатуры номер лицевого счета, подтвердите;
- введите показания электросчетчика, подтвердите.
Чтобы корректно внести показания счетчика в автоматическом режиме, клиентам необходимо четко придерживаться инструкций автоответчика. Быть внимательными при выборе своего района и населенного пункта, указывать правильный лицевой счет и показания счетчика, и не забывать подтверждать внесенные данные.
«Самый быстрый способ передать показания счетчика — через Интернет в Личном кабинете, через мобильное приложение для смартфонов или страницу Facebook. Мы позаботились и об удобстве клиентов, которые не пользуются Интернетом или предпочитают телефон. Теперь не нужно ждать соединения с оператором. Сообщить данные можно за несколько минут в автоматическом режиме прямо с мобильного», — сказал директор «Днепровских энергетических услуг» Юрий Федько.
«Днепровские энергетические услуги» напоминают: фиксировать показания счетчиков нужно ежемесячно 1 числа и передавать до 5 числа. Тогда клиент платит за фактически использованный объем электроэнергии. В другом случае начисления осуществляются по среднесуточному потреблению на основе двух фактических показаний, зафиксированных ранее.
Фото: pixabay