Зимняя резина: плюсы и минусы

Зимняя резина: плюсы и минусы

1 Лютого 2020 Новини, Новини компаній

Автомобильные шины делятся по различным критериям, но для большинства водителей наиболее важным остается сезонный. Покрышки есть летние, зимние и всесезонные. Выбор правильных шин для автомобиля оказывает большое влияние на безопасность и комфорт вождения, но у каждого типа резины есть свои преимущества и недостатки, и большинство обзоров касается именно зимних шин.

Слідкуйте за нами в Telegram та Instagram!

Первые зимние шины были изготовлены в Финляндии в 1934 году. Они разработаны Суоменом Гуммитехдасом Осакейхтио (ныне Нокиан). Первоначально, однако, они были предназначены только для тяжелых транспортных средств. Только в 1936 году зимние шины были созданы и для легковых автомобилей. Развитие технологии производства пневматических покрышек означало, что в последующие годы зимние модели не только приобретали популярность, но и становились все более и более изощренными в техническом плане. Современный ассортимент доступен на Rezina.ua.

зимняя резина

Современные зимние шины разных производителей отличаются протектором, долговечностью и конструкцией, но должны соответствовать многочисленным стандартам безопасности. В Европе зимние шины отмечены символом M + S (англ .: Mud + Snow) и пиктограммой, показывающей три горных пика и снежинку. Однако здесь стоит добавить, что всесезонные шины (всесезонные/универсальные) также имеют эти символы, но отличаются от зимних шин по многим параметрам

Материал

Типичные зимние шины изготовлены из более мягкой резины, содержащей больше кремнезема, натурального каучука и добавок, таких как растительные масла или смолы. Благодаря этому они остаются гибкими даже при низких температурах и не растрескиваются. Однако их наиболее важной особенностью считается протектор, который имеет больше порезов, так называемых ламелей. Это увеличивает сцепление, особенно на снегу и льду.

Зимние шины имеют больше вариаций

Универсальные шины имеют аналогичную конструкцию, но число порезов меньше (все же больше, чем у летних шин), и они не устойчивы к таким низким температурам, как зимние модели (хотя они все же лучше справляются с испытаниями в холодную погоду, чем летние модели).

Благодаря своей конструкции зимние шины сокращают тормозной путь и обеспечивают большее сцепление, но за счет повышенного шума и меньшей устойчивости к высоким температурам. Поэтому их нельзя использовать летом, потому что они быстро изнашиваются. Надеемся, мы помогли вам разобраться в вопросе.

Залишити коментар

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *

Більше на нашій сторінці у Facebook та каналі в YouTube!
Прокрутка до верху