“Контактный центр готовится к приему обращений, все, что связано с вакцинацией. Мы уже тренируем наших специалистов, мы меняем их алгоритм работы. И как только начнется кампания (по вакцинации – ред.) в Украине, контакт-центр будет иметь всю дополнительную информацию… Мы готовим контакт-центр к увеличению, поскольку понимаем, что в связи с записями на вакцинацию работа контактного центра будет более насыщенной, и нужно будет больше операторов”, – сказал Кучер.
В общей сложности, по его словам, со 2 ноября, когда контакт-центр Минздрава по вопросам COVID-19 начал свою работу, этим сервисом воспользовались 186 тыс. граждан, в центр поступили 34 тыс. звонков, которые были обработаны автоматическими системами, 151 тыс. звонков были перенаправлены на оператора, дополнительных обработок из них требовали 10 795 обращений.
Самый высокий процент обработок обращений за прошедшую неделю – в Волынской, Луганской, Хмельницкой и Черкасской областях, самый низкий – в Кировоградской, Киевской областях и городе Киев.
По данным Минздрава, чаще всего граждане обращаются с вопросами по поводу приложения “Вдома” – 38%, вопросы диагностики COVID-19 – 18%, вопрос самоизоляции – 9,9%, бесплатные или платные тестирования – 6%, вопросы амбулаторного лечения – 4,28%. Чаще всего украинцы жалуются на работу врачей – 31%, на работу больниц – 30%, на работу лабораторий – 8%, на работу поликлиник – 8%.
Кроме того, Кучер напомнил, что в контакт-центре действует круглосуточная услуга консультации врача первичного звена – терапевта, педиатра, семейного врача. Сейчас в штате работает 15 врачей, они уже предоставили 4 443 консультации.
Также, по словам Кучера, с 28 декабря контакт-центр получил уже 79 запросов от медработников или членов из семей в связи с заболеванием или смертью в результате COVID-19.
Контакт-центр Министерства здравоохранения по вопросам COVID-19 работает со 2 ноября, по телефону 0800 60 20 19 граждане могут задать вопросы по поводу диагностики, тестирования, госпитализации и другие.
фото: из открытых источников