Мода – это возможность экспериментировать со стилем и создавать необычные, дерзкие образы. Приобретая модную одежду, можно не бояться, что оригинальный образ будет выглядеть неуместно.
Филипп Плейн – дизайнер, который доказывает, что смелый стиль может быть настолько красивым, что носить вещи другой марки уже не захочется.
Филипп Плейн: судьбоносный успех
Филипп Плейн – молодая марка, история которой является примером триумфа. Создатель, подаривший бренду имя, никогда не хотел стать дизайнером. Но судьба распорядилась иначе: придумав и создав миниатюрный диван для своей собаки, он мгновенно оказался в центре внимания.
Заказы посыпались на талантливого молодого дизайнера со всех сторон, и среди его клиентов оказался даже Антонио Бандерас. Но Филипп Плейн не остановился на создании необычных интерьерных решений и разработал коллекцию одежды.
Сегодня фирменные бутики бренда открыты почти в 50 странах мира. Марка удостоена многочисленных наград. И, судя по всенародной любви и популярности, можно сказать смело: признание было полностью заслуженным!
В чем особенность марки?
В то время, пока мир моды стремится к созданию простой универсальной одежды, Филипп Плейн создает вещи, которые привлекают внимание и запоминаются с первого взгляда.
Соединив рокерский стиль с гламуром, а стразы с мрачными изображениями черепов, он создал собственный уникальный почерк, потеснив мэтров мира моды.
Черный цвет преобладает во всех коллекциях: этим Филипп Плейн завоевал признание любителей стиля «тотал блэк лук». Чтобы одежда не выглядела мрачной, он щедро украсил ее сверкающими стразами Сваровски, яркими принтами и обилием декоративных элементов.
Сегодня Филипп Плейн – самодостаточная марка, которая предлагает составить лук-монобренд. В линейках представлены:
- одежда для мужчин и женщин;
- обувь;
- аксессуары;
- украшения.
В каждой выпускаемой модели скрыта провокация. Милое платье нежного цвета обнаруживает дерзкий разрез, пальто в спортивном стиле будет сшито из пушистого меха с длинным ворсом, а строгий мужской костюм – из яркой алой ткани.
Экспериментируя с внешним видом, каждый покупатель может почувствовать настоящий драйв и острое удовольствие от отражения в зеркале. А значит, дизайнер полностью выполнил возложенную на него задачу.