Отныне госорганы обязаны придерживаться единых стандартов государственного сервиса. Соответствующий приказ утвержден Минцифры.
Текст документа еще не обнародован, но известно, что в первую очередь новые требования предусматривают качественное и бездискриминационное предоставление услуг всем клиентам. В частности, людям с инвалидностью, иностранцам и представителям национальных меньшинств, сообщает Департамент коммуникаций МВД Украины.
По словам начальника Главного сервисного центра МВД Евгения Моисеенко, его команда по определенным направлениям сработала на опережение и обеспечила практическую реализацию нововведений.
“У нас уже есть стандарты коммуникаций с клиентами: у наших сотрудников есть четкие инструкции – как здороваться, алгоритм предоставления услуги, в основном сервисные центры имеют унормированный формат помещения. Это очень удобно для наших посетителей”, – подчеркнул чиновник.
При этом, как он отметил, для того чтобы граждане чувствовали заботу и при удаленном пользовании услугами, существует и активно используется система электронных сервисов, в частности:
- электронный кабинет водителя с перечнем функций, необходимых рядовому владельцу авто;
- калькулятор ориентировочной стоимости получения услуги по перерегистрации транспортного средства;
- проверка легитимности свидетельств о регистрации авто и водительских удостоверений;
- онлайн-тренажер по проверке знаний Правил дорожного движения.
фото: из открытых источников