С начала года территориальные органы Госпродпотребслужбы получили более 17,9 тысяч жалоб, предложений и обращений от потребителей, 43% из них – относительно качества жилищно-коммунальных услуг. Об этом сообщается на сайте ведомства.
Из всего количества обращений, поступивших в территориальные органы Держпродспоживслужбы за 9 месяцев 2021, 45% касались качества предоставляемых услуг (из них 43% – качества жилищно-коммунальных услуг, 2% – качества финансовых и банковских услуг).
Еще 37% обращений потребителей касались качества непродовольственных товаров, 5% – качество продовольственных товаров. Другие обращения касались приобретения товаров через Интернет, вне торговых или офисных помещений и при заключении договора на расстоянии.
По результатам рассмотрения обращений потребителям возвращено 7,6 млн грн за некачественные товары и предоставленные услуги.
Ведомство отметило, что сегодня ведут работу над диджитализацией подачи и обработки заявлений потребителей, чтобы повысить их удобство.