Японский автомобильный концерн представил новый дизайн своего бренда

22 июля 2020 Авто, Новини

Компания Toyota представила новый дизайн эмблемы. Логотип японского автоконцерна стал двухмерным и более минималистичным. Это сигнализирует о новой эре для Toyota, пишет «Корреспондент» со ссылкой на сайте компании.

В Toyota добавили, что новая визуальная идентификация основана на упрощении и на четырех ключевых принципах: дальновидность, готовность к мобильности, превосходное качество и сверхсогласованность.

Также в компании считают, что новый логотип одинаково подходит как обычным автомобилям Toyota, так и электрокарам и беспилотникам.

Переход к новому оформлению будет проходить постепенно.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Пролистать наверх