Поставщик электроэнергии и энергоэффективных решений YASNO заботится, чтобы каждый клиент мог выбрать для себя наиболее удобный способ передачи показаний счетчика: через Личный кабинет, мобильное приложение Dnipro YASNO, страницу Facebook или по телефону контакт-центра.
Однако есть клиенты, преимущественно пожилого возраста, которые привыкли ежемесячно посещать центры поставщика, чтобы лично сообщить данные прибора учета.
Чтобы создать комфортные условия для таких клиентов, YASNO внедряет в своих энергоофисах современные и простые в использовании терминалы самообслуживания. Это электронные устройства, где клиенту достаточно просто ввести лицевой счет и показания счетчика. Данные попадают в базу поставщика и на их основе будет сформирован счет для оплаты.
Читайте также: Електроенергію жителям Підгородного тепер постачає YASNO
В течение двух недель в энергоофисе в Днепре (пр. Слобожанский, 127-Б) терминалом самообслуживания воспользовались более 300 клиентов.
«Мы стремимся быть более доступными и удобными для каждого клиента. Развивая дистанционное обслуживание, мы заботимся и о тех, кто не пользуется онлайн-сервисами. Терминалы самообслуживания – это современное решение, позволяющее без очередей и за несколько минут передать показания счетчика. Упрощенный алгоритм использования, пошаговая инструкция, увеличенный шрифт на экране – все, чтобы клиенту, независимо от его возраста и опыта пользования устройствами, было ясно и просто. Администраторы энергоофиса всегда подскажут, как пользоваться терминалом», – сказал директор YASNO в Днепропетровской области Юрий Федько.
К середине 2020 года терминалами будут оснащены обновленные энергоофисы в Днепре, Подгородном, Верхнеднепровске, Синельниково, Новомосковске, Каменском, Кривом Роге, Никополе и Павлограде.
Читайте также: Як жителям Підгородного передати показання електролічильника постачальнику YASNO